"Безопасность" в детском саду, планирование

Образовательная область: «Безопасность». Планирование работы по безопасности дошкольников. Младший дошкольный возраст.

Перспективное планирование - образовательная область "Безопасность".


По программе «Безопасность»

Авторы: Авдеева Н.Н., Князева О.Л.,  Стёркина Р.Б.

Младший дошкольный возраст.

Воспитатель  Богданова О.В.


 

Раздел программы

Тема

Цель

Сентябрь

5.1. Психическое здоровье

«Наша группа»

Познакомить детей с правилами поведения в группе. Адаптация.

4.6. О навыках личной гигиены

«Личная гигиена»

Формирование навыков личной гигиены. Адаптация.

Октябрь

4.2. Изучаем свой организм

«Как мы дышим »

Формирование у детей навыков дыхательной гимнастики.

3.1. Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами

«Здравствуй, Светофорчик!»

Познакомить детей с правилами прогулки. С тем, что на территорию детского сада заезжают автомобили и это опасно.

Ноябрь

3.1. Прямые запреты и умение

Правильно обращаться с некоторыми предметами

«Как мы гуляем»

Формировать у детей навыки прогулки, игры с песком, природным материалом, игрушками.

4.6. О навыках личной гигиены

«Наша чистая одежда»

Приучать детей следить за своим внешним видом.

Декабрь

2.1. В природе всё возможно

«Опасные ситуации на зимней прогулке »

Предостеречь детей от травм, связанных с зимними явлениями природы ( гололёд, катание на горке, игры со снегом )

3.1. Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами

«Здравствуй, Ёлочка новогодняя!»

Познакомить детей с правилами поведения в музыкальном зале у новогодней  ёлки.

Январь

6.1. Устройство проезжей части

« Я по улице иду »

Познакомить детей с улицей и её особенностями. Формировать умение вести себя на улице правильно.

3.3. Экстренные ситуации в быту

«Я на новогодней ёлке»

Закрепление правил поведения у ёлки. Правила пожарной безопасности.

Февраль

3.3. Экстремальные ситуации в быту

«Двери и мебель - это опасно!»

Предостеречь детей от опасных ситуаций в группе.

3.3. Экстремальные ситуации в быту

«Что можно в садик приносить»

Закрепить у детей представление о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью детей.

Март

6.1. Устройство проезжей части

«ПДД: переход, светофор»

Закрепление правил поведения на улице.

1.1. О  несоответствии приятной внешности и добрых намерений

«Контакты с чужими людьми на улице»

Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Апрель

2.4. Бережное отношение к природе

«Животные и насекомые»

Дать знания о правилах поведения при встрече с насекомыми и животными.

6.7. Правила поведения в транспорте

« Мы - пассажиры»

Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в транспорте.

Май

2.1. В природе всё возможно

«Когда мы едем на дачу»

Воспитывать у детей правоохранное и безопасное поведение в природе.

5.3. Конфликты и ссоры между детьми

«Давай с тобой дружить!»

Научить детей самостоятельно разрешать  межличностные конфликты, учитывать эмоциональное состояние другого ребёнка, его физические возможности.

Богданова Ольга Владимировна

Автор: Богданова Ольга Владимировна

Работает воспитателем детского сада.
Стаж работы более 30 лет, высшая квалификационная категория.