"Безопасность" в детском саду, планирование

Раздел: Конспекты для воспитателей

Дата публикации: 2012-06-11 | Просмотров: 5474 | Автор: Ольга Богданова

Перспективное планирование - образовательная область "Безопасность".


По программе «Безопасность»

Авторы: Авдеева Н.Н., Князева О.Л.,  Стёркина Р.Б.

Младший дошкольный возраст.

Воспитатель  Богданова О.В.


 

Раздел программы

Тема

Цель

Сентябрь

5.1. Психическое здоровье

«Наша группа»

Познакомить детей с правилами поведения в группе. Адаптация.

4.6. О навыках личной гигиены

«Личная гигиена»

Формирование навыков личной гигиены. Адаптация.

Октябрь

4.2. Изучаем свой организм

«Как мы дышим »

Формирование у детей навыков дыхательной гимнастики.

3.1. Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами

«Здравствуй, Светофорчик!»

Познакомить детей с правилами прогулки. С тем, что на территорию детского сада заезжают автомобили и это опасно.

Ноябрь

3.1. Прямые запреты и умение

Правильно обращаться с некоторыми предметами

«Как мы гуляем»

Формировать у детей навыки прогулки, игры с песком, природным материалом, игрушками.

4.6. О навыках личной гигиены

«Наша чистая одежда»

Приучать детей следить за своим внешним видом.

Декабрь

2.1. В природе всё возможно

«Опасные ситуации на зимней прогулке »

Предостеречь детей от травм, связанных с зимними явлениями природы ( гололёд, катание на горке, игры со снегом )

3.1. Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами

«Здравствуй, Ёлочка новогодняя!»

Познакомить детей с правилами поведения в музыкальном зале у новогодней  ёлки.

Январь

6.1. Устройство проезжей части

« Я по улице иду »

Познакомить детей с улицей и её особенностями. Формировать умение вести себя на улице правильно.

3.3. Экстренные ситуации в быту

«Я на новогодней ёлке»

Закрепление правил поведения у ёлки. Правила пожарной безопасности.

Февраль

3.3. Экстремальные ситуации в быту

«Двери и мебель - это опасно!»

Предостеречь детей от опасных ситуаций в группе.

3.3. Экстремальные ситуации в быту

«Что можно в садик приносить»

Закрепить у детей представление о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью детей.

Март

6.1. Устройство проезжей части

«ПДД: переход, светофор»

Закрепление правил поведения на улице.

1.1. О  несоответствии приятной внешности и добрых намерений

«Контакты с чужими людьми на улице»

Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Апрель

2.4. Бережное отношение к природе

«Животные и насекомые»

Дать знания о правилах поведения при встрече с насекомыми и животными.

6.7. Правила поведения в транспорте

« Мы - пассажиры»

Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в транспорте.

Май

2.1. В природе всё возможно

«Когда мы едем на дачу»

Воспитывать у детей правоохранное и безопасное поведение в природе.

5.3. Конфликты и ссоры между детьми

«Давай с тобой дружить!»

Научить детей самостоятельно разрешать  межличностные конфликты, учитывать эмоциональное состояние другого ребёнка, его физические возможности.

Богданова Ольга Владимировна

Богданова Ольга Владимировна

Работает воспитателем детского сада.
Стаж работы более 30 лет, высшая квалификационная категория.