"Безопасность" в детском саду, планирование
Перспективное планирование - образовательная область "Безопасность".
По программе «Безопасность»
Авторы: Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б.
Младший дошкольный возраст.
Воспитатель Богданова О.В.
|
Раздел программы |
Тема |
Цель |
Сентябрь |
5.1. Психическое здоровье |
«Наша группа» |
Познакомить детей с правилами поведения в группе. Адаптация. |
4.6. О навыках личной гигиены |
«Личная гигиена» |
Формирование навыков личной гигиены. Адаптация. |
|
Октябрь |
4.2. Изучаем свой организм |
«Как мы дышим » |
Формирование у детей навыков дыхательной гимнастики. |
3.1. Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами |
«Здравствуй, Светофорчик!» |
Познакомить детей с правилами прогулки. С тем, что на территорию детского сада заезжают автомобили и это опасно. |
|
Ноябрь |
3.1. Прямые запреты и умение Правильно обращаться с некоторыми предметами |
«Как мы гуляем» |
Формировать у детей навыки прогулки, игры с песком, природным материалом, игрушками. |
4.6. О навыках личной гигиены |
«Наша чистая одежда» |
Приучать детей следить за своим внешним видом. |
|
Декабрь |
2.1. В природе всё возможно |
«Опасные ситуации на зимней прогулке » |
Предостеречь детей от травм, связанных с зимними явлениями природы ( гололёд, катание на горке, игры со снегом ) |
3.1. Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами |
«Здравствуй, Ёлочка новогодняя!» |
Познакомить детей с правилами поведения в музыкальном зале у новогодней ёлки. |
|
Январь |
6.1. Устройство проезжей части |
« Я по улице иду » |
Познакомить детей с улицей и её особенностями. Формировать умение вести себя на улице правильно. |
3.3. Экстренные ситуации в быту |
«Я на новогодней ёлке» |
Закрепление правил поведения у ёлки. Правила пожарной безопасности. |
|
Февраль |
3.3. Экстремальные ситуации в быту |
«Двери и мебель - это опасно!» |
Предостеречь детей от опасных ситуаций в группе. |
3.3. Экстремальные ситуации в быту |
«Что можно в садик приносить» |
Закрепить у детей представление о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью детей. |
|
Март |
6.1. Устройство проезжей части |
«ПДД: переход, светофор» |
Закрепление правил поведения на улице. |
1.1. О несоответствии приятной внешности и добрых намерений |
«Контакты с чужими людьми на улице» |
Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. |
|
Апрель |
2.4. Бережное отношение к природе |
«Животные и насекомые» |
Дать знания о правилах поведения при встрече с насекомыми и животными. |
6.7. Правила поведения в транспорте |
« Мы - пассажиры» |
Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в транспорте. |
|
Май |
2.1. В природе всё возможно |
«Когда мы едем на дачу» |
Воспитывать у детей правоохранное и безопасное поведение в природе. |
5.3. Конфликты и ссоры между детьми |
«Давай с тобой дружить!» |
Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывать эмоциональное состояние другого ребёнка, его физические возможности. |