Детский сад № 33. Жизнь группы номер 8 Радуга - Мы играем!
Игра — творческая деятельность, и как каждое настоящее творчество не может осуществляться без интуиции.
Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми, – их называют творческими, или сюжетно – ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.
Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни.
Любим строить и творить!
Нам строителями быть!
Получилась моя птица!
Буду я - собой гордится!
Мы подумаем втроём,
Всё лото мы соберём!
Нас хотели испытать!
Нужно целое собрать!
Знаем как и чем заняться!
В птиц умеем превращаться!
Это птичек мы лепили,
Им скворечник не забыли!
Так мы птичек рисовали,
Как художники мы стали!
Помогу, ведь мы – друзья!
Нам по врозь никак нельзя!
Город я построю,
Всё как захочу – устрою!
Буду в доктора играть,
Буду людям помогать!
Мы на катере в поход!
Заводи мотор! Вперёд!
Конструктор должен быть на месте!
Я гружу, мне интересно!
В робота играю я!
Посмотрите на меня!