Считалки режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста
Режим пребывания детей в детском саду - это определённая последовательность организованного взаимодействия с детьми.
Малышей необходимо научить действовать согласованно. А как можно заинтересовать маленького ребёнка? Конечно - игровым моментом. Совместить действие с речью и игрой в короткий промежуток времени помогают считалки, котрые мы учим с детьми. В дальнейшем, когда малыши запомнят их, они самостоятельно используют считалки во время умывания, сбора игрушек и т.д.
Надеюсь, что эти считалки помогут и вам в организации детей в детском саду.
Уважаемые родители! Можете использовать считалки дома со своими детками.
КНИЖКИ ЛЮБИМ МЫ ЧИТАТЬ!
НО ИХ НУЖНО УБИРАТЬ!
КНИЖКИ МЫ НЕ РВЁМ! ЖАЛЕЕМ!
УБИРАТЬ МЫ ИХ УМЕЕМ!
Я НА СТУЛЬЧИКЕ СИЖУ!
И СО СТУЛЬЧИКОМ ДРУЖУ!
ВСЮ ОДЕЖДУ АККУРАТНО
Я НА СТУЛЬЧИК ПОЛОЖУ!
И С КРОВАТКОЙ Я ДРУЖУ,
КАК В НЕЙ СПЛЮ, ВСЕМ ПОКАЖУ!
ТИХО! ДРУГУ НЕ МЕШАТЬ!
ЛЯГУ Я В СВОЮ КРОВАТЬ!
В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ НАШЕМ
МЫ ПОЁМ, ИГРАЕМ, ПЛЯШЕМ!
В ЗАЛ КРАСИВО МЫ ШАГАЕМ!
ОЧЕНЬ ТИХО! НЕ МЕШАЕМ!
КУБИКИ В КОРОБОЧКУ,
МАШИНКИ НА ПОЛОЧКУ!
КРАСОТА! ПОСТРОИМ ДОМ!
ПУСТЬ ЖИВУТ ИГРУШКИ В НЁМ!
СТУЛ НЕСУ ПЕРЕД СОБОЙ!
ОН ХОРОШИЙ, СТУЛЬЧИК МОЙ!
КРЕПКО РУЧКАМИ ДЕРЖУ!
ВСЕМ СВОЙ СТУЛЬЧИК ПОКАЖУ!
ИГРУШКИ В КОРОБОЧКУ!
КОРОБОЧКУ НА ПОЛОЧКУ!
БУДЕТ В ГРУППЕ КРАСОТА!
ВСЕ РАЗЛОЖИМ НА МЕСТА!
ЛЮБИТ ШКАФЧИК МОЙ ПОРЯДОК!
ВСЕ ЛЕЖИТ В ШКАФУ, КАК НАДО!
ВСЯ ОДЕЖДА ПО МЕСТАМ!
ВСЕ В ШКАФУ УБРАЛ Я САМ!
МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!
МОЕМ РУКИ БЫСТРО, БЫСТРО!
МЫЛОМ МЫЛИМ, ГРЯЗЬ СМЫВАЕМ!
СУХО, СУХО ВЫТИРАЕМ!